Как сделать книгу. О говорящих Слонах.

          23.

Она положила лист.
- Я... – она не знала, что ей нужно сказать.
- Еще кофе?
- Да, - кивнула она, - Если вы позволите мне почитать вам.

 24.

Когда-то, теперь уже очень давно, у меня была всего одна ночь, когда я сидел на ковре у ног девочки и читал ей книгу, которую написал. Мне не было восемнадцати, ей нравилось то, что я читаю ей.
Это не было счастье. Но, наверное, в первый раз я надолго, почти до утра, смог не только остаться за границей Реальности, но и увести ее – девочку – вместе с собой.
Мы встретились через множество лет.
Она решила, что я пью. Я же был в очередной раз женат, и у меня росла самая лучшая из всех о ком можно мечтать дочурка.

...когда я встретился с ней...


Я мог вспоминать только о том, как она – девочка – предала меня множество лет тому. А она вспоминала о том, как я когда-то читал ей целую ночь. Именно в желании воскресить то единственное в ее множестве лет (она так скрывала своей возраст) чудо, она и нашла меня.
Я не сказал ей:
- Я больше не читаю сидя у чьих-то ног.
Я был в пути: где-то между «Шаг 6» и «7». Потому, когда жена ушла от меня, я даже не особо расстроился.
Так было у ли меня время, чтобы вспоминать о том, что[1] безвозвратно прошло?

О том,
что закончилось.


25.

О чем же читала она?
Это были одни из самых первых шагов:
- Я мечтаю стать знаменитой, - и:
- Я имею право писать.

...
-
-->


-
Лет черед десять, возможно, я бы нашел ответ.


26.

И еще – разобрался ли я с Литературой XXI века? Это моя книга, и потмоу я оставляю за собой право вовзращаться к любой из тем еще множество раз. Тем более что начата она толкьо во имя единственной целий – Найти Именно То, о чем я мечтаю. То, чье существование пока только грезиться мне.
Путь к Великой Вершине.


27.

А когда она ушла – на улице был туман, и он исчезла, не сделав и пятого шага, я сел в кресло и вытащил сигарету.




Закон Девятый.

Нам помогает работать то, что нас убивает – кофе, наркотики, сигареты и алкоголь. Но здесь каждый волен отказываться или выбирать сам.




Лично я курю с удовольствием. Я просто не могут не курить.


О говорящих Слонах.

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Когда говорят Слоны.
  
28.

Я проснулся после полуночи. Свитер почти до колен, татуировки на ногах, делавшие меня одетым. Не включая ламп, я поспешил к компьютеру. Его я мог найти в любой темноте.
Найти, сесть в кресло (глоток кофе, оставшегося здесь с заполненного работой дня) и нажать на пробел... А на дальних крышах – синими и красными отблесками - сражались воины ночи. Воины Света и Воины Тьмы.


Я понял, какой должна быть современная книга!!!!




[1] - «к сожаленью ли» - я не знаю?

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem