English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Как заполнять «Портфолио» и зачем оно нужно.

Если вы не маститый автор, не профессиональный журналист и не копирайтер, пришедший на ТекстСейл с другой биржи, где он проработал не один год, и потому прекрасно разбирается в и профессии и во всех ее тонкостях, не спешите заполнять «Портфолио»!!! Ничего толкового из этой затеи ничего не получится.
Нет, потом статьи можно будет удалить, если вам удастся уговорить админов потратить на это свое свободное время, которого у них и без ваших просьб ой как немного. Но сейчас, на ранних стадиях освоения копирайтинга, ваши статьи будут работать не на вас, а против вас.
Во-первых, ничего толкового вы все равно не напишите. И потому если у заказчика, в момент, когда он решил обратиться именно к вам, и были какие-либо иллюзии по вашему поводу, то прочитав статью или статьи из вашего «Портфолио» он их сразу утратит.
Во-вторых, «Портфолио» следует использовать не для того, чтобы рассказать миру «Вот какой я замечательный молодец!». Куда правильнее подождать, набраться опыта, наработать стиль, а затем разместить статьи, в которых вы расскажите, не какой вы молодец, а какой вы крепкий и думающий профессионал.
В-третьих, большинство заказчиков не читает статьи из «Портфолио». Чтобы они сделали это, их нужно буквально ткнуть лицом в ссылку, которая ведет на такую статью. Так что просто не третье времени.
Когда же у вас появится опыт и понимание своей собственной ценности, как копирайтера, беритесь за заполнение «Портфолио». Но помните, что разместить там можно всего 5 статей. Стоит добавить 6-у, и нижняя будет вытеснена и исчезнет, и вернуть ее обратно будет уже невозможно.
Само же портфолио должно заполняться не призывами к сотрудничеству с вами и не рекламными листовками, восхваляющими вас или ваше бережное отношение к каждому клиенту. Вы должны показать там именно примеры своей работы: рекламные и продающие статьи, если вы занимаетесь рекламой и продажами; познавательные и информационные материалы, которые вы пишите на заказ и продаете. Если вы являетесь специалистом узкой тематики, выбрав для работы только одну тему из многочисленных рубрик ТекстСейл, то все статьи (и понятно почему) должны быть написанными на основную для вас тему.

И дружеский совет:
Не стоит сразу же выкладывать тексты «Как писать статьи», «Как их успешно продавать» и «Как зарабатывать звезды»!!! С рейтингом 5, 10 и даже 200 это, по меньшей мере, смешно!!!


Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem