О правильном заполнении профайла для начинающих авторов.

Продавать в магазине примитивный рерайт, и писать в профайле о том, что вы круче всех прочих, или иметь рейтинг 4 при 20-ти проданных статей, и утверждать, что вы величайший профессионал... Да, мы будем говорить о профайле, который можно найти на каждой странице каждого автора, и которые так интересно изучать психологам, пишущим диссертации на темы комплексов, абсурда мышления и искаженного представления о том, чем является мир тех, кто строит каждый день и Интернет, да и сам мир вообще.
Первое, что не нужно делать, заполняя профайл: здороваться с теми, кто будет его читать.
Любой, кто хоть раз устраивался на серьезную работу, а значит – проходил собеседования и писал резюме, прекрасно знает, что ни одно полноценное резюме не начинается с приветствий, и не заканчивается пожеланиям благ, процветания и любыми иными формами прощания.
Профайл – это ваше резюме, которое вы предлагаете прочесть любому из потенциальных работодателей, что зайдет на вашу страницу. Составлять его следует, используя как можно меньше воды.
Прежде, чем заполнять профайл, подумайте, чем вы будете интересны покупателям и заказчикам:
«Пишу быстро».
«Пишу без воды».
«Пишу на такие-то и такие-то темы».
«Переводчик с английского и на английский».
«Профессиональней SEO-оптимизатор, готовый предложить следующий перечень услуг...» 
Если сводить все к обучающим правилам, то идеальный профайл должен быть предельно коротким и максимально информационным, и рассказывать он должен только вас и о том, что вы умеете делать. Сравнивать же себя с любыми иными копирайтерами биржи не нужно. Но о том, что не следует писать в своем резюме-профайле, в самом конце. Пока же о том, что нужно:

1. Укажите свою главную специализацию. Опишите ее так, чтобы заказчик понял, что вы настоящий профессионал.

2. Предложите ознакомиться с вариантами своих работ, перенаправив будущего работодателя к статьям в вашем портфолио. Так же предложите ему просмотреть ваш магазин, чтобы он окончательно убедился в том, что вы не обманули его в 1-м пункте.

3. Расскажите о таких своих качествах, как: исполнительность, доброжелательность, креативность, грамотность, знание таких и таких-то тем. Чуть подвалите себя, используя слова «отлично», «углубленно», «профессионально», «в соответствии с лучшими стандартами». Но, не используя слов «великолепно», «божественно», «непревзойденно» и «лучше других».

4. Предложите некие гарантии качества и небольшие бонусы – бесплатно переделать статью, как один из самых банальных примеров. Хотя если быть честным, это переделывать статьи вы должны всегда, если допустили ошибки, оговорки, неправдивую информацию.

5. И завершите заполнение профайла тем, что в бизнес-психологии принято называть «дружеской улыбкой»: выразите надежду на взаимовыгодное сотрудничество, интересное общение, создание проектов, которым суждено покорить или даже взорвать Интернет.

- - -

- - -

А теперь о том, как заполнять профайл для настоящих профессионалов:

Ваш ПРОФАЙЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПИСАН ТАК,
чтобы полностью отображать
ваши профессиональные навыки.

Несколько самых простых примеров:
SEO-копирайтер – используйте в тексте профайла ключи, оптимизировав его под определенную серию запросов. Под текстом профайла отбейте строку, и перечислите:
_______________
- использованы такие ключи....
- тошнотворность текста – такая-то....
- плотность по ключевым словам....
Тот, кто разбирается в SEO, обязательно оценит вашу работу.

Автор «продающих текстов» – продайте себя так, чтобы вас захотели купить. Рекламист – разрекламируйте себя.

Копирайтер, пищащий о кулинарии – пригласите читателя на свою кухню, дайте ему отведать приготовленных вами десертов, пудингов или рагу. Удивите его использованием редких продуктов, или неким фантастическим блюдом, которое можно приготовить из обыкновенного батона, майонеза и вареной колбасы...

БУДЬТЕ КРЕАТИВНЫ И неповторимы
в своем профайле,
и покупатель выберет именно вас!!!

Чего не нужно писать:
1. Ваш возраст – вы можете оказаться или слишком молодым или слишком старым.
2. Ваш пол – он должен быть понятен по вашему тексту.
3. Семейное положение, количество детей, то, где вы проживаете.
4. Наличие у вас образование – они не имеет никакого значения, так как в Интернете ценится только то, что ты достиг за время своей работы в самом Интернете.
5. Не сравнивайте себя с другими.
6. Не обещайте, что вы станете работать лучше других.
7. Не называйте свои тексты лучшими.
8. Не пытайтесь заигрывать, покупать расположение при помощи комплементов, не старайтесь шутить, если не пишите на темы «юмора» и «приколов».
9. Не ведите себя как полная ду***ра или полный му***дак.
10. Цену на свои работы – привязанные к рублю цены придется постоянно менять. 

Вы готовитесь представить к рассмотрению свое резюме. А потому отнеситесь к его составлению так, чтобы потенциальному работодателю было понятно, с кем он будет иметь дело. Или не будет, если ваш профайл не впечатлит его.


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem