Первое– понимаете,
ситуация такова, что если создавать действительно успешный в коммерческом плане
сайт, необходимо более жестко выбирать сегмент постоянных читателей. А это:
- или только мамы и домохозяйки;
- или только молодежь – самая бесперспективная группа.
ОГРОМНЫЕ МИНУС - нет опыта и знаний, позволяющих действительно зарабатывать –
невероятно важно для вас, поскольку они ваши будущие рефералы. Нет денег, чтоб
что-либо активно покупать; и нет стабильности – желания развивать карьеру на
одной конкретной партнерки;
- ли мужчины после сорока, ищущие свободы от наемного
заработка, мечтающие уйти в фриланс, или просто ищущие работу и подработку.
Последняя группа самая перспективная, поскольку вынуждена много пахать, чтоб зарабатывать и по-другому не может. А значит – именно
она позволит собирать самые большие проценты с партнерок, при условии, что вы
дадите им возможность реального заработка.
Вот и все, кого действительно интересуют партнерки.
Домохозяйки и мужчины после 40-ка – наиболее перспективны.
Но – !!!! – если строить заработок правильно, то кормить вас должны не только
партнерки с перенаправлением на заработок и семинары. Именно выбор конкретной
возрастной и половой группы позволит вам подключаться (будем рассматривать с
прицелом на домохозяек):
- к партнеркам любых интернет магазинов – в среднем от 1 до
7 долларов за покупку;
- к партнеркам фирм по оказанию услуг – те же онлайн-диетологи,
психологи, юристы, образовательные курсы, прочее – 3-4 доллара за обращение к
услугам;
- к рекламе от Яндекс и Google, которая при правильном наполнении
приносит от 20 центов с клика, или по 3-5 долларов минимум с 1000 посетителей;
- к службам тизерной рекламы – плюс еще 3 – 5 доллара с
1000.
Потому первое, что нужно сделать – максимально точно, и уже
не меняя, определиться с конкретной возрастной группой. И уже со следующей
статьи обращаться именно к ней.
Второе – четко
определиться с регионом ресурса. Потому что подавать материалы для жителей того
же Урала нужно совершенно по-иному, чем для Москвичей или тех же Питерцев. Но
это вы и сами прекрасно знаете.
Третье – выбрав
регион и половозрастную группу, вы должны будете стать ее другом – понимающим,
поддерживающим, способным и готовым научить то, как изменить материальное
положение. А для этого нужно сделать то, о чем я говорил вчера – изначально
заявить о себе, как об авторе сайта, и писать все тексты именно ОТ ВАШЕГО имени.
«Я думаю…»
«Я понимаю…»
«Я попробовал такую партнерку…»
«Я совету…»
А вот чем действительно цеплять – и тут самое прискорбное в
любом веб-издательском бизнесе – говорить не только о заработке, но и о
проблемах. А значит публиковать огромное количество статей не по теме
заработка.
То есть – выбрав мужчин после 40-ка, вы должны
публиковать 75% статей на темы
действительно волнующие ваших читателей (условно):
- бодибилдинг после сорока - партнерки на магазины питания;
- улучшаем потенцию – партнерки на различные сайты по ее
коррекции;
- молодая любовница –
партнерки на магазины украшений;
- спортивные ставки –
партнерки на тотализаторы и покер клубы;
- отношения с детьми после развода – партнерки психологов и магазины
детских игрушек, подарков, прочего;
- как построить карьеру после 40-ка – различные семинары и обучающие
курсы;
- хобби;
- путешествия;
- мода….
- - -
- - -
Плюс параллельно – «как замечательно уйти в фриланс, и
стать, наконец, свободным»!
И всего до 25% - партнерки на конкретный заработок.
Такова психология – вы вызываете доверие, обращаетесь к
привлекательной группе будущих рефералов, получаете возможность убеждать. Если
подобного не сделать, вы всегда будете играть в лотерею, не представляя, чем
все закончится. И это притом, что огромное количество
аналогичных сайтов уже существует в Сети и пробиться через них к ТОПам очень
сложно.
Почему я рекомендую вам двигаться именно в таком
направлении? По очень простой причине – перейдите на РоoKее – создайте рекламную компанию для
своего сайта – и посмотрите, сколько стоит продвижение ключей по любой
партнерке. Потяните подобный бюджет, не сомневаясь, что сможете отбивать его,
получая прибыль – публикуйте любые посты, которые заблагорассудится, вы все
равно соберете рефералов.
Плюс – изначально следует строить политику продвижения на
массовой публикации стайте только с ННЧ ключами. Другого варианта в Рунете нет.
Так что думайте и выбирайте.
И без обид –
только на этой бирже более трех десятков моих клиентов потерпели полное фиаско
с сайтами подобной тематики. Хоть многие из их сайтов были сделаны очень
классно, и некоторые из клиентов занимались оказанием профессиональных SEO-услуг.
Потому если для вас ваш сайт хобби – дерзайте.
Ну, а если вы действительно
рассматриваете его как серьезный заработок, то очень хорошо подумайте – не
будет ли лучше съездить за эти деньги на море с семьей.
Не пытаюсь обидеть. Просто вероятность успеха в веб-бизнесе
– не более 5%.
70-80% - при условии, что вы полностью отдадите сайту
минимум 3-7 лет своей жизни и будете вкладывать в него серьезные деньги. Дело в
том, что современные сайты по заработку в Сети и SEO на коленях уже не
делаются. Это – серьезная борьба за ключи, за посетителей, за качественных авторов, т.д.
И в этом бизнесе время действительно измеряется 2-3-мя
годами на каждый этап:
- 2 года – выход из песочницы – практически никаких заработков;
- следующие 2-4 года – завоевание популярности и доверие – условный выход в ноль и первая прибыль;
- и только после этого массовое попадание ключей в ТОП,
вирусное распространение информации о сайте, и действительно нормальные заработки.