Несколько записок на полях о реферальных сайтах.

Первое понимаете, ситуация такова, что если создавать действительно успешный в коммерческом плане сайт, необходимо более жестко выбирать сегмент постоянных читателей. А это:
- или только мамы и домохозяйки;
- или только молодежь – самая бесперспективная группа. ОГРОМНЫЕ МИНУС - нет опыта и знаний, позволяющих действительно зарабатывать – невероятно важно для вас, поскольку они ваши будущие рефералы. Нет денег, чтоб что-либо активно покупать; и нет стабильности – желания развивать карьеру на одной конкретной партнерки;
- ли мужчины после сорока, ищущие свободы от наемного заработка, мечтающие уйти в фриланс, или просто ищущие работу и подработку.

Последняя группа самая перспективная, поскольку вынуждена много пахать, чтоб зарабатывать и по-другому не может. А значит – именно она позволит собирать самые большие проценты с партнерок, при условии, что вы дадите им возможность реального заработка.

Вот и все, кого действительно интересуют партнерки.

Домохозяйки и мужчины после 40-ка – наиболее перспективны. Но – !!!! – если строить заработок правильно, то кормить вас должны не только партнерки с перенаправлением на заработок и семинары. Именно выбор конкретной возрастной и половой группы позволит вам подключаться (будем рассматривать с прицелом на домохозяек):
- к партнеркам любых интернет магазинов – в среднем от 1 до 7 долларов за покупку;
- к партнеркам фирм по оказанию услуг – те же онлайн-диетологи, психологи, юристы, образовательные курсы, прочее – 3-4 доллара за обращение к услугам;
- к рекламе от Яндекс и Google, которая при правильном наполнении приносит от 20 центов с клика, или по 3-5 долларов минимум с 1000 посетителей;
- к службам тизерной рекламы – плюс еще 3 – 5 доллара с 1000.
Потому первое, что нужно сделать – максимально точно, и уже не меняя, определиться с конкретной возрастной группой. И уже со следующей статьи обращаться именно к ней. 

Второе – четко определиться с регионом ресурса. Потому что подавать материалы для жителей того же Урала нужно совершенно по-иному, чем для Москвичей или тех же Питерцев. Но это вы и сами прекрасно знаете.

Третье – выбрав регион и половозрастную группу, вы должны будете стать ее другом – понимающим, поддерживающим, способным и готовым научить то, как изменить материальное положение. А для этого нужно сделать то, о чем я говорил вчера – изначально заявить о себе, как об авторе сайта, и писать все тексты именно ОТ ВАШЕГО имени. 
«Я думаю…»
«Я понимаю…»
«Я попробовал такую партнерку…»
«Я совету…»

А вот чем действительно цеплять – и тут самое прискорбное в любом веб-издательском бизнесе – говорить не только о заработке, но и о проблемах. А значит публиковать огромное количество статей не по теме заработка.

То есть – выбрав мужчин после 40-ка, вы должны публиковать  75% статей на темы действительно волнующие ваших читателей (условно):
- бодибилдинг после сорока - партнерки на магазины питания;
- улучшаем потенцию – партнерки на различные сайты по ее коррекции;
-  молодая любовница – партнерки на магазины украшений;
- спортивные  ставки – партнерки на тотализаторы и покер клубы;
- отношения с детьми после развода – партнерки психологов и магазины детских игрушек, подарков, прочего;
- как построить карьеру после 40-ка – различные семинары и обучающие курсы;
- хобби;
- путешествия;
- мода….


- - -

- - -


Плюс параллельно – «как замечательно уйти в фриланс, и стать, наконец, свободным»!
И всего до 25% - партнерки на конкретный заработок.

Такова психология – вы вызываете доверие, обращаетесь к привлекательной группе будущих рефералов, получаете возможность убеждать. Если подобного не сделать, вы всегда будете играть в лотерею, не представляя, чем все  закончится.  И это притом, что огромное количество аналогичных сайтов уже существует в Сети и пробиться через них к ТОПам очень сложно.

Почему я рекомендую вам двигаться именно в таком направлении? По очень простой причине – перейдите на РоoKее – создайте рекламную компанию для своего сайта – и посмотрите, сколько стоит продвижение ключей по любой партнерке. Потяните подобный бюджет, не сомневаясь, что сможете отбивать его, получая прибыль – публикуйте любые посты, которые заблагорассудится, вы все равно соберете рефералов.

Плюс – изначально следует строить политику продвижения на массовой публикации стайте только с ННЧ ключами. Другого варианта в Рунете нет.

Так что думайте и выбирайте.

И без обид – только на этой бирже более трех десятков моих клиентов потерпели полное фиаско с сайтами подобной тематики. Хоть многие из их сайтов были сделаны очень классно, и некоторые из клиентов занимались оказанием профессиональных SEO-услуг
Потому если для вас ваш сайт хобби – дерзайте. 
Ну,  а если вы действительно рассматриваете его как серьезный заработок, то очень хорошо подумайте – не будет ли лучше съездить за эти деньги на море с семьей.

Не пытаюсь обидеть. Просто вероятность успеха в веб-бизнесе – не более 5%.

70-80% - при условии, что вы полностью отдадите сайту минимум 3-7 лет своей жизни и будете вкладывать в него серьезные деньги. Дело в том, что современные сайты по заработку в Сети и SEO на коленях уже не делаются. Это – серьезная борьба за ключи, за посетителей,  за качественных авторов, т.д.

И в этом бизнесе время действительно измеряется 2-3-мя годами на каждый этап:
- 2 года – выход из песочницы – практически никаких заработков;
- следующие 2-4 года – завоевание популярности и доверие – условный выход в ноль и первая прибыль;
- и только после этого массовое попадание ключей в ТОП, вирусное распространение информации о сайте, и действительно нормальные заработки.



Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem