English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Как стать высокоэффективным членом любой офисной или бизнес-команды?

Напомним, что в современном мире именно умение работа в команде является обязательным условием для развития и реализации по-настоящему важных и крупных проектов. Но просто быть членом команды мало. Нужно еще стать ее незаменимым участником – как минимум, а как максимум – ее главной движущей и созидательной силой. А в этом вам помогут 5 золотых привычек, освоив которые каждый из вас сможет развить в себе, не сомневаясь, что после этого он сможет гармонично войти в любой коллектив, отличающийся высоким профессионализмом и креативностью.


1. Помете, что нужно другим.


Эта кажущаяся простой концепция требует, тем не менее, потребует от вас весьма значительных усилий для того, чтоб превратиться в стойкую привычку. А вы должны приучать себя точно понимать, что именно необходимо каждому из членов вашей команды для того, чтоб он мог работать с максимальным эффектом. Для кого-то это будет добрая улыбка, для кого-то – постоянное напоминание об его талантах и прежних успехах. Кому-то нужно будет помочь, сняв с него часть рабочей нагрузки, а кого-то и просто подменить, если он должен уйти с работы по каким-либо важным личным делам. В любом случае такая помощь не только повысит эффект от работы каждого, стимулируя, мотивируя, а порой и избавляя от проблем, мешающих сосредоточиться на реализации конкретных задач. Она так же повысит ваш личный рейтнг, т.к. вы станете человеком, на которого всегда можно рассчитывать, и без чьей помощи порой просто нельзя обойтись.

Но – !!! – будьте осторожны, чтоб в конечном итоге не превратиться для своих коллег в некоего «клерка по мелким порочениям», о котором вспоминают только тогда, когда нужно заваривать кофе или убраться в зале для совещаний. Знайте меру, поскольку именно она позволит вам также не стать человеком, который трудится за весь коллектив, поскольку пользующие его покладистостью коллеги свалили на него все свои обязанности и дела.


2. Тщательно продумайте свои действия.


Тральте на это минимум два часа своего свободного времени. Как только вы узнаете, что вам предстоит некая работа, распишите на листе бумаги то, как вы будете выполнять ее. Это, во-первых, позволит вам справляться с ней гораздо быстрее прочих, поскольку у вас будет четкий, детально продуманный план. А, во-вторых, еще до того, как вы приступите к работе, даст возможность понять, каких качеств и знаний вам не хватает, что даст вам возможность успеть подучиться или скорректировать свое поведение или манеру работать. 

Но – !!! – развитие подобной привычки без умения быть гибким, абсолютно бессмысленным. Ведь если ситуация измениться, потребовав от вас совершенно иных действия, а вы будете продолжать двигаться согласно ранее определенному плану, ни к чему хорошему это, как вы понимаете, не приведет.


3. Учитесь постоянно наводить порядок в делах.


В этом вам поможет еще один список, но на этот раз из незаконченных или забыт дел. Очень часто командная работа подразумевает постоянные скачки вперед, связанные с временным отказом от ранее запланированных дел в угоду делам более важным на данный момент. Старые дела забываются, а потом оказывается, что именно они стопорят реальное движение команды вперед – нужно возвращаться назад, терять время, опаздывать конечный запуск проекта, и в итоге проигрывать. Если иметь под рукой список из незавершенных дел, вы позволите членам команды не забегать слишком далеко вперед, что и сделает общую работу во много раз эффективней. 

Но – !!! – умейте вычеркивать из списка задачи и планы,которые больше не актуальны, и чье завершение ровным счетом ничего не даст. Кроме того, никогда не старайтесь заниматься доделыванием дел самостоятельно, поскольку это вернет вас к предупреждению, данному к 1-му пункту нашего списка. Все должны работать поровну. Или, по меньшей мере, заканчивать менее важные дела должны менее ценные или менее опытные члены команды, тогда как ее фавориты могут заниматься более важными делами – тем же планированием, генерацией новых идей, определением ошибок, и прочее.


4. Помните, что вы никогда не сможете знать всего.


Или говоря проще – приучите себя к мысли, что вам придется постоянно учиться. Меняется рынок, меняются бизнес-модели, меняется, в конце концов, мода и экономическая ситуация в стране. Потому вы должны быть не только мобильны, умея пристраиваться к постоянно изменяющейся ситуации, но и уметь в самые короткие сроки получать недостающие вам знания. А в современную эру Интернета с предоставляемым ею доступу к любой информации, сделать это невероятно легко. 

Но - !!! – откажитесь от перфекционизма. Знать всего не может ни один человек, а потому даже не пытайтесь стать всезнайкой. Изучайте только то, что действительно необходимо и без чего вам не обойтись именно в данный момент. Ведь только подобный подход к обучению будет способствовать предельному сокращению времени обучения, а значит и ускорит время применения ваших знаний на практике.

- - -

- - -


5. Никогда не медлите.


Мы живем в мире стартапов – проектов, запускаемых при минимуме подготовительных работа. А потому главное условие современного успех – была и будет мобильность, заставляющая приступать к проверке на практике любых, даже ошибочных идей сразу после того, как они будут озвучены. Так создавалось большинство современных магазинов, компаний и брендов, приносящих сегодня миллиарды чистого дохода в год, и только так и вы и ваша компания можете стать лидером рынка, на котором выигрывают лишь те, кто оказывается мобильней других. Потому озвучивайте идею, как только она появилась у вас, не дожидаясь, когда для нее настанет некое эфемерное «подходящее» время. 

Но - !!! – не угодите в ловушку, связанную с постоянным желанием генерировать новые идеи. Помните, что нужной идеей является только та, что позволяет:
- увеличить прибыль;
- сократить время работы;
- выйти из тупика;
- найти лучшее решение проблемы, стоящей перед командой;
- не требует слишком большого времени на доказательство своей правоты;
- принимается без споров и обсуждений подавляющим большинством членом команды.
Все остальное, уж просите, но – бессмысленная болтовня, которая не приведет ни к чем, кроме впустую потраченных сил и времени, а то и к многомиллионным потерям и краху вашего проекта или бизнеса вообще.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem