English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Работа на одной бирже или нескольких?

Для тех, кто действительно взял свою жизнь под личное управление, аналогия будет более чем понятной. Вы любите ходить в ресторан, или предпочитаете покупать одежду определенного класса, бренда или по некой конкретной цене, которую вы по тем или иным причинам считаете для себя разумной. Как вы поступаете в таком случае? Желая потешить себя булкой с котлетой, щедро сдобренную вкусовыми добавками, эмитирующими дубовый дымок гриля, вы отправляетесь именно в Burger King, а не в «Палас» или «Шашлыки от Ашота». Решив купить себе свадебное платье, вы не идете за ним на рынок к рядам «Куртки и Пуховики».
Я понимаю, что из тех, кто читает эту статью, мало кто одевается у Versace и Gucci. И уж точно никто из них не готов открыть свой собственный бутик, наполненный действительно уникальным корнетом. Но суть от этого все равно не меняется. И она такова:

С первого дня нужно стремиться к тому, чтобы не вы бегали за покупателями, а именно они шли к вам, зная, что ни на одной иной бирже, какой бы замечательной по скидкам, ценам и прочим разорительным для копирайтеров, но выгодным для покупателей  «рекламным акциям» она не была б, такого контента, какой пишите вы, они не получат.

Мне кажется, что я уже дал все наставления, объясняющие как писать подобный контент. А потому повторяться не буду. Хотя, наверное, что-то я делаю не так, если ни один из тех, кто имел неосторожность внять моим советам, миллионером все же не стал...
Хотя – и в этом я не сомневаюсь – дело не во мне, а в отсутствии у внявших истинной страсти к написанию текстов. А этого, к радости (топиконкурентов!!!) или к печали (мать его, зачем я продолжаю тянуть за собой этот блог, если он давно уподобился дохлой собаке?!!) ни мне, ни кому-то другому никогда не привить.
Будет страсть, будет бутик, наполненный текстами, заставляющими любого покупателя скупить их сразу и все. Не будет страсти, будете зарабатывать сиротские 200-ти долларов в месяц, считая, что судьба снова несправедлива к вам. и будете вы метаться по биржам, чтобы выставить на каждой свой убогий, продаваемый за копейки, контент.
Но самое классное, смешав и почти допив уже третий дайкири на ананасовом соке, сидеть под соснами, и почти верить в то, что даже написание статей о том, как писать статьи, может иметь хоть какой-нибудь (а еще я курю) смысл.





Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem