Работа на одной бирже или нескольких?

Для тех, кто действительно взял свою жизнь под личное управление, аналогия будет более чем понятной. Вы любите ходить в ресторан, или предпочитаете покупать одежду определенного класса, бренда или по некой конкретной цене, которую вы по тем или иным причинам считаете для себя разумной. Как вы поступаете в таком случае? Желая потешить себя булкой с котлетой, щедро сдобренную вкусовыми добавками, эмитирующими дубовый дымок гриля, вы отправляетесь именно в Burger King, а не в «Палас» или «Шашлыки от Ашота». Решив купить себе свадебное платье, вы не идете за ним на рынок к рядам «Куртки и Пуховики».
Я понимаю, что из тех, кто читает эту статью, мало кто одевается у Versace и Gucci. И уж точно никто из них не готов открыть свой собственный бутик, наполненный действительно уникальным корнетом. Но суть от этого все равно не меняется. И она такова:

С первого дня нужно стремиться к тому, чтобы не вы бегали за покупателями, а именно они шли к вам, зная, что ни на одной иной бирже, какой бы замечательной по скидкам, ценам и прочим разорительным для копирайтеров, но выгодным для покупателей  «рекламным акциям» она не была б, такого контента, какой пишите вы, они не получат.

Мне кажется, что я уже дал все наставления, объясняющие как писать подобный контент. А потому повторяться не буду. Хотя, наверное, что-то я делаю не так, если ни один из тех, кто имел неосторожность внять моим советам, миллионером все же не стал...
Хотя – и в этом я не сомневаюсь – дело не во мне, а в отсутствии у внявших истинной страсти к написанию текстов. А этого, к радости (топиконкурентов!!!) или к печали (мать его, зачем я продолжаю тянуть за собой этот блог, если он давно уподобился дохлой собаке?!!) ни мне, ни кому-то другому никогда не привить.
Будет страсть, будет бутик, наполненный текстами, заставляющими любого покупателя скупить их сразу и все. Не будет страсти, будете зарабатывать сиротские 200-ти долларов в месяц, считая, что судьба снова несправедлива к вам. и будете вы метаться по биржам, чтобы выставить на каждой свой убогий, продаваемый за копейки, контент.
Но самое классное, смешав и почти допив уже третий дайкири на ананасовом соке, сидеть под соснами, и почти верить в то, что даже написание статей о том, как писать статьи, может иметь хоть какой-нибудь (а еще я курю) смысл.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem