Почему я на полгода ушел из фриланса. Efrem2Efrem.

Я действительно не работал на Т.С. почти полгода. И не потому, что кризис, переведший оплату с долларов в рубли, якобы заставил покупателей снизить темпы покупок или требовать пониженье цены. И не потому, что в связи с этим упали заработки. Если с кем-то это и произошло, то только по его собственной вине – он сам решил, что в связи с кризисом не сможет зарабатывать столько, как раньше, а потому прежде чем покупатели попросили его об этом, стал шизофренично демпинговать.
Как могут обрушиться цены, если есть замечательная выдача по запросу «рубль доллар цб». Любой, оценивающий свою работу в долларах (любой иной конвертируемой и не очень валюте) копирайтер, может точно сказать, сколько стоят его тексты с учетом прыжков рубля?!!
Делаете запрос. Получаете два окна. Ставите «3 доллара» в первом из них, и получаете (предположим) 164. Сразу после этого несложного действия добавляете 20%, справедливо взимаемых администрацией биржи за посредничество и за то, что она держит на своем сайте, за свои же деньги, ваш магазин, от выставляете эту цену покупателям.
Сложно? Нисколько. А если сложно, то предыдущий абзац можете читать ровно такое количество раз, чтоб дойти до окончательного его понимания.

Пауза была необходима, чтоб вернувшись работать в Реал, я понял, что не могу без фриланса. Что любой работодатель пытается превратить тебя в крепостного или раба, что невозможно в фрилансе, если ты сам не хочешь становиться первым или вторым. Что мне нравится писать статьи. Но не нравится их писать так, как я это делал раньше.
Блог тоже заглох потому, что закончив эпоху SEO- и НеSEO-экспериментов, я не особенно представлял, что с ним делать теперь.

Но все изменилось!!! (ну прямо 19-го века плохой роман). Начинается эпоха «Черного Лебедя», теорию о котором я прочитал как раз тогда, когда сам понял необходимость перейти именно на этот уровень творчества. Так что отныне и дальше я буду много и нудно подманивать, приручать, ощипывать и препарировать только черных лебедей, обязательно рассказав вам все, что я узнаю об этой зловредной и по утверждению автора не самой красивой птице.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem