Перепродажа статей – 8 секретов.

Насколько выгоден заработок под названием перепродажа статей? Тут, как и в любом бизнесе все зависит от одного единственного условия: НАСКОЛЬКО ДЕШЕВО ВЫ Сможете купить статью, и насколько качественной она окажется, чтоб вы смогли продать ее дорого.
Но есть в этом виде бизнеса и свои дополнительные секреты. Их восемь, и особенно не торопясь я, Efrem2Efrem, расскажу вам о каждом из них:

1. Перепродажа статей невозможна без более-менее солидного стартового капитала. Начинать это дело на уровне 10$, равносильно тому, чтобы завести хобби, которое еще очень долго не будет приносить серьезный доход.
По подсчетам специалистов нужно начинать с суммы долларов в 800. И то первое время вам придется покупать дешевые статьи и продавать их так же дешево, а возможно и в убыток себе. Потому что чуда не произойдет – раз вы будете выдавать себя за копирайтера, то и покупатели будут относиться к вам именно как к копирайтеру, у которого должны быть как минимум:
  • хороший рейтинг;
  • пара-тройка звезд;
  • качественный ник;
  • плюсы;
  • магазин, наполненный качественным контентом.
Потому вначале нужно будет раскачивать, и раскачивать очень серьезно свой собственный аккаунт продавца, неся довольно серьезные убытки (примерно по 20 центов с каждого вложенного в тексты бакса), а уже только потому начинать на нем зарабатывать.

2. Ни один здравомыслящий копирайтер не будет продавать отличные статьи за бесценок. Потому найти их, чтоб перепродажа статей приносила действительно высокую и постоянную прибыль будет очень сложно. Но есть секрет, который может выручить вас: вы находите интересный текст, выставляете его в виде заказа на одной бирже, прося написать рерайт, а затем перепродаете его на другой в качестве копирайта
Когда у вас появится устраивающий по качеству, грамотности, уникальности и срокам автор (группа авторов) крепко держитесь за них, и тогда они будут поставлять вам нужно количество товара.

- - -

- - -

3. Очень важно понимать, что перепродажа статей не возможна на открытии аккаунтов сразу на всех больших и средних биржах по продаже контента. Это делается на тот случай, если вам попадется недобросовестный автор. А у копирайтеров существует некий непонятный комплекс по отношению к перепродавцам статей, вызывающий у них приступы немотивированной ярости. Видя, что вы перепродаете его статью, и что сейчас она висит у вас в магазине, он может – из лично мне непонятного чувства мести – выставить ее на другой бирже, и продать по копеечной цене. И тогда вы окажетесь торговцем100%-ным копипастом.
А вести сразу 7-10 аккаунтов (большой тройкой бирж не обойтись) дело хлопотное – выставь статью, проверяй каждые пару часов, где что продалось, убирай проданное на одной бирже с другой... Скорее всего, придется нанимать на работу какого-то человечка, который будет заниматься этим, оставляя вам время на поиск товара.

4. Стать, как и модная одежда, продукты питания или парфюмы, стареют. Потому выбирать нужно только такие тексты, что не устареют через год, два или три. Иначе раз в несколько месяцев вам придется устраивать распродажи, из-за которых заработок на перепродаже статей не позволит вам даже выйти в ноль.
А статьи стареют, и стареют стремительно. Даже потому, что всегда найдется кто-то, кто напишет на тему, которая зависла в вашем магазине, и сделает статью и интересней и лучше, чем ваша.

5. Есть риск, которого вы никак не сможете избежать – некий копирайтер, решив бросить свою работу и уйти с биржи, может открыть блог своей памяти, и выставить на нем все, что им было написано (возможны и другие варианты). Он выставляет статью, которую вы купили, она проходит индексацию, и вы снова оказываетесь с мусором, который в силу нулевой уникальности невозможно продать.

6. Очень интересный секрет – подавляющее число тех, кто пишет статьи о заработке на перепродаже текстов, сами никогда не занимались подобным бизнесом. Потому все их призывы «Заработать на текстовой перепродаже невероятно просто!!!», можно смело спустить в унитаз.
Практика показала, что даже при 10-часовом рабочее дне, каждый вложенный доллар (1$) приносить примерно 10 центов чистой прибыли в месяц.

7. Если вы хотите, чтобы перепродажа статей превратилась в серьезный бизнес, то и относитесь к ней максимально серьезно:
  • регистрируйте ЧП;
  • нанимайте на работу рерайтеров;
  • платите им по числу написанных знаков, а не по факту продажи;
  • сделайте все, чтобы они стали преданными сотрудниками вашей компании.
И тогда вы сможете без проблем и описанных выше сложностей получать уникальный контент, выставляя его для более быстрых продаж на 3 главных биржах, и неплохо (но опять же – в зависимости от числа нанятых сотрудников, их трудолюбия) зарабатывать.

8. Ну и самый главный секрет, из-за которого лично мне перепродажа статей кажется неперспективным делом. Любой копирайтер, как только поймет, что его статьи стоят дороже той цены, чем та, которую вы платите ему, не задумываясь, уйдет от вас, чтобы открыть свой собственный бизнес. И вам придется вновь тратить недели на поиски нового автора высокого класса.
Отсюда еще секрет:
меняйте названья статей при перепродаже;
сделайте все, чтобы работающие на вас авторы не поняли, зачем вы покупаете их работы;
если некий автор продается лучше других, повысьте ему оплату.

____________

Я знал десятки людей, которые начитавшись глупых статеек на тему перепродажи текстов, открывали аккаунты на ТекстСейл, скупали тексты у самых рейтинговых авторов, умножали цену на 10, и пытались их продавать. Это было еще до того, как на бирже появился бот, не допускающий тексты к перепродаже – продать на ТС статью 2 раза теперь невозможно. Все они закончили полным провалом. И у некоторых это вызвало настолько сильный шок, что они даже не стали «сливать» купленный ими товар, а забросили магазины со всем, что в них находилось.
Вот вам и перепродажа статей, которая будь она действительно очень простым бизнесом, давно бы была упомянута или журналом «Форбс» или появлюсь в качестве больших постов на блогах, рассказывающих о действительно рабочих моделях интернет-бизнеса.

 


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem