Прощаясь с 2015-м.

Год был тяжелым. Многих он превратил в пассажиров «Титаника», в бессильной ярости провожавших последнюю шлюпку, на которой им не досталось места. Некоторых он опустил на землю с «профессиональных» высот, показав, чего они действительно стоят. А для некоторых 2015 стал годом открытий и самопознания, выходом на новый уровень, и поводом гордиться собой.
Так что, несмотря ни на что, 2015 был удивительным годом. И его стоит любить хотя бы потому, что замене или возврату он, как и любой другой год, не подлежит.
Его можно было прожить радостно и весело, почувствовав себя героем удивительного по напряжению и неожиданному хеппи-энду боевика. А можно было спрятаться под одеялом, и злобно или жалобно бухтеть оттуда, что время дерь***мовое, что кто-то в чем-то виноват, что в любой другой ситуации я бы смог... Но этот  ***ный кризис... И эти враги кругом...
Мне понравился 2015 год. Для меня он стал первым из кризисов, на волне которого я прокатился, стоя на серфинг-доске, раскрашенной безумным художником. Я много сумел, а еще больше узнал. И потому, когда мне говорят, что 2016 будет еще ужасней, я улыбаюсь. Потому что знаю, что если он меня не убьет, я стану еще сильней!!!
Чего желаю и вам.
А с 2015-м прощаюсь с улыбкой. Говоря и ему: СПАСИБО ЧТО БЫЛ!!! 




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem