English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Баян – бич молодых копирайтеров.

Баяном в Интернет называют любую информацию (видео, фото, тексты, цитаты, новости), которую автор пытается подать как новую, в то время, как она давно всем известна. Рассадником баянов сегодня считается социальная сеть «Одноклассники», пользователи которой «узнают» и делятся интернет-приколами и сенсациями примерно через 2 года после того, как над ними посмеялось или их обсудило все остальные сетевое сообщество.
По сути своей мой бог Efrem2Efrem также является гигантским баяном. Правда, его спасет лишь то, что об известных вещах я рассказываю с точки зрения человека, достигших определенных успехов в копирайтинге, и теперь делящимся своим опытом с теми, кто только начинает осваивать эту профессию.
Не будь этого, мой блог был бы классической рерайт-свалкой, коих в Интернете сегодня и так очень много.
Только не нужно думать, что любой рерайт является баяном. Во-первых, следует учитывать то, насколько раскручена тема, которую вы придаете рерайту. А Интернет знает далеко не все, и потому зачастую для многих сделанный вами рерайт может стать информационным первоисточником.

- - -

- - -


Во-вторых, как я уже много раз говорил, сегодня на Западе (в Буржунете) публикую новости, которые дойдут до нас только через несколько месяцев. И потому быстро переписав их, вы станете первым, кто сообщит о каком-то событии или той же сенсации. И, в-третьих, классическим баяном является все-таки копипаста. А раз так, то превращение известной информации в авторский текст, который:
- предлагает новый взгляд на явление или событие;
- показывающий баян со смешной стороны;
- напротив, поддающий его социологическому или психологическому разбору;
- многое прочее;
превращает даже самый заурядный баян в интересный контент, который будет востребован именно потому, что в нем содержится известная всем информация, о которой предлагается поговорить совершенно с иной точки зрения.
Примером могут служить статьи:

«Использование интернет-баянов в рекламе и брендинге».

«Баяны, как средство привлечения трафика на ваши страницы в Вконтакте».

«Как при помощи баяна произвести впечатление на девушку, и заставить ее ответить вам».

«Тексты по 50$ за 1000 знаков, переделанные из всем известных баянов».

Невольными авторами разного рода баянов очень часто становятся именно молодые копирайтеры. Им кажется, что если они перепишут статью, найденную на сайте из ТОП-10 какой-то поисковой выдачи, то обязательно продадут ее. Но на деле они занимаются повторением многократно повторенной информации, которая если кому-то нужна, то только школоте. Следящие за качеством своих  площадок веб-издатели покупкой баянов не занимаются. А у молодіх копирайтеров по мере приобретения опыта это проходит.   
Также стоит добавить, что баяном принято называть контент развлекательного характера. Тогда как ни у одного пользователя не возникнет даже мысли называть так те же тексты о преимуществах бронированных дверей или повторяющие друг друга описания последней модели Форда.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem