Статьи стареют, и стареют невероятно быстро. Каждый день по
любой теме появляется новая информация, которая или опровергает предыдущую или
делает ее менее значимой. Меняется мода. Меняются тренды. Меняются, в конце
концов, вкусы людей. И все это приводит к одному – ваши статьи постоянно
стареют.
Особенно быстро стареют «новости», «статьи о моде», и все
то, что интересно в настоящий момент. Потому, даже если вы были первым, кто
выставил на бирже статью по той или иной теме, то через пару месяцев она
превратиться в баян. Ведь вы (и очень жаль) распространением авторской
информации не занимаетесь.
Как и все прочие
копирайтеры вы ищите идеи для статей в Рунете или у Буржуев, а этим занимаются
многие. Потому если статья зависла, ее следует сбрасывать через распродажу.
Распродавать также нужно статьи, которые вы выставили по
слишком высокой цене. Но это так – замечание, не имеющее отношение к содержанию
данного текста.
Распродажа вещь во всех отношениях хорошая. Во-первых, она
действительно избавляет ваш магазин от балласта. Во-вторых, позволяет привлечь
к себе новых покупателей, которые восхитившись качеством ваших текстов, будут
потом покупать «свежачек» по вашей цене. В-третьих, она отлично прокачивает
рейтинг. В-четвертых, является отличной прививкой от самомнения, заставляющей
впоследствии выбирать темы для статей чуть внимательней.
Но самое главное:
Нет ничего ПЕЧАЛЬНЕЙ,
чем магазин, заваленный застаревшим контентом. Даже если у вас там есть 30 «звездных»
статей, на фоне 150 устаревших они будут выглядеть таким же мусором, как и тот,
за который вы по непонятным причинам держитесь.
Потому распродавайтесь как можно чаще!!! А вот о том, как
правильно устраивать распродажу, я расскажу в отдельной статье.