Давайте сразу по теме:
1. Поиск покупателей ВКонтакте и в Одноклассниках – дело
утомительное и бесполезное. Денег там нет, и покупатели там почти не тусуются. А
если и появляются, то только для того, чтобы лишний раз прорекламировать свой
сайт, немного поспамить, или создать группу, в надежде, что она станет воронкой
для трафика.
2. Поиск покупателей на Facebook – эта социалка интересна
тем, что веб-мастера (особенно денежные) любят общаться именно здесь. А даже
если и не любят, то все равно предпочитают бывать на Facebook, так как эта
социальная сеть, в отличие от ВКонтакте, считается статусной. Особенно если
веб-мастер хочет заявить о себе всерьез. Понты? Понты! Но если и искать
покупателей в социалках, то именно здесь.
- - -
- - -
3. Поиск покупателей через комментарии – плохой способ, так
как говорит о вас, как о школоте, готовой спамить на чужих ресурсах или
страницах во имя личной выгоды. Так же минусом его можно назвать то, что почти
все подобные комментарии удаляются веб-мастерами или администраторами групп, и
потому вы потратите кучу времени, а отдачи не получите.
4. Поиск на форумах – отличный способ, при условии, что вы:
- пишите на одну тему;
- ищите покупателей на форумах, где собираются
профессионалы, ведущие профессиональные сайты по ней (подробно об этом уже было
написано);
- не спамите, а учувствуете в жизни форума на уровне
продвинутого эксперта;
- а покупателей привлекаете через ссылку, которые размещаете в подписях к вашим сообщениям.
При правильном подходе этот метод работает лучше многих из
тех, что приведены в этой статьи.
5. Поиск через рекламные объявления Яндекс.Директ и Google
AdSense – отвратительная затея, дающая нулевой выхлоп. Во-первых, нужно иметь
свой собственный сайт, на который эти объявления будут переводить
пользователей. Во-вторых, веб-мастера крайней редко читают такие объявления. А если
и читают, то приходят исключительно «в ознакомительных целях». В-третьих, 99
процентов переходов будут делать ваши коллеги и конкуренты, которых такие
объявления заинтересуют куда больше, чем веб-мастеров. В итоге вы напрасно
потратите не только время, но и деньги.
6. Распродажи – отличный способ. Лично я его очень люблю. Когда
у вас накапливается большое количество действительно отличных статей, сливайте
их, устроив распродажу. Если вы хорошо пищите, то примерно 30% покупателей, из
тех, что купят вашу статью впервые, обязательно вернуться к вам, продолжая
покупать статьи и по высокой цене.
Кроме того, распродажа является отличным способом напомнить
о себе тем покупателям, которые покупали ваши статьи раньше, но по каким-то
причинам перестали это делать.
7. Распространение почтового спама – отвратительный метод,
так как настраивает против вас и покупателей и поисковые системы. А известно,
что даже в туповатом Яндексе можно отправить под бан сайт или блог,
продвигаемый при помощи спама.
8. Прямое обращение к владельцам тематических ресурсов –
найдя адрес на сайте, которому вы готовы предложить свои статьи, смело пишите письмо
его владельцу, если на сайте указан адрес электронной почты. Но пишите деловое
письмо, с образчиками своего текста (на уровне фрагментов), с предложением цены
и с ссылкой, ведущей на ваш магазин. Если письмо будет составлено правильно,
каждый второй веб-мастер обязательно отправится посмотреть на ваши статьи. А
купит он их или нет, зависит исключительно от цены на них и их качества.
9. Поиск по объявлениям о трудоустройстве – отвратительный
метод. Подавляющее число таких объявлений дают те, кто пытается привлечь
рефералов на биржи, о которые вы и так знаете. Или (такое так же случается)
пытается найти исполнителей, которые будут работать по бросовой цене.
По статистике только 1 из 500 таких объявлений может привести
вас работать в офис. Ну а хотите ли вы этого, решать вам.
10. Реклама на бирже – неплохой метод. Но при условии, что
вы готовы браться за любую работу. Как правило, на объявления откликаются неопытные
веб-мастера, которые не знают, как нанимать копирайтеров на работу. Те, кто
покупают статьи несколько лет, на объявления внимания практически не обращают.
11. Привлечение покупателей через сбор поисковых запросов – а
для этого нужно иметь свой сайт или блог. Работа это (поверьте) тяжелая и почти
не дающая прибыли. Да и конкуренция среди тех, кто уже практикует этот метод,
невероятно велика. Чтоб убедиться в этом, посетите ту же RooKee, и посмотрите,
сколько там будет стоить ежемесячное продвижение запроса «купить статью» или «куплю
статьи». Сможете ли вы отбить эти деньги?
12. Канал YouTube – отличный метод, которые будет работать
все лучше и лучше. Но опять же при условии, что вы создадите авторский
видеоканал, рассказывающий не столько о вас, сколько о той теме, по которой вы
пишите.
Есть, возможно, и другие способы. Но главные перечислены. А
потому, как пишут наши скандинавские друзья: «enden
av artikkelen».