English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Все способы искать покупателей на ваши статьи – плюсы и минусы каждого.

Давайте сразу по теме:

1. Поиск покупателей ВКонтакте и в Одноклассниках – дело утомительное и бесполезное. Денег там нет, и покупатели там почти не тусуются. А если и появляются, то только для того, чтобы лишний раз прорекламировать свой сайт, немного поспамить, или создать группу, в надежде, что она станет воронкой для трафика.

2. Поиск покупателей на Facebook – эта социалка интересна тем, что веб-мастера (особенно денежные) любят общаться именно здесь. А даже если и не любят, то все равно предпочитают бывать на Facebook, так как эта социальная сеть, в отличие от ВКонтакте, считается статусной. Особенно если веб-мастер хочет заявить о себе всерьез. Понты? Понты! Но если и искать покупателей в социалках, то именно здесь.

- - -

- - -

3. Поиск покупателей через комментарии – плохой способ, так как говорит о вас, как о школоте, готовой спамить на чужих ресурсах или страницах во имя личной выгоды. Так же минусом его можно назвать то, что почти все подобные комментарии удаляются веб-мастерами или администраторами групп, и потому вы потратите кучу времени, а отдачи не получите.

4. Поиск на форумах – отличный способ, при условии, что вы:
- пишите на одну тему;
- ищите покупателей на форумах, где собираются профессионалы, ведущие профессиональные сайты по ней (подробно об этом уже было написано);
- не спамите, а учувствуете в жизни форума на уровне продвинутого эксперта;
- а покупателей привлекаете через ссылку, которые размещаете в подписях к вашим сообщениям.
При правильном подходе этот метод работает лучше многих из тех, что приведены в этой статьи.

5. Поиск через рекламные объявления Яндекс.Директ и Google AdSense – отвратительная затея, дающая нулевой выхлоп. Во-первых, нужно иметь свой собственный сайт, на который эти объявления будут переводить пользователей. Во-вторых, веб-мастера крайней редко читают такие объявления. А если и читают, то приходят исключительно «в ознакомительных целях». В-третьих, 99 процентов переходов будут делать ваши коллеги и конкуренты, которых такие объявления заинтересуют куда больше, чем веб-мастеров. В итоге вы напрасно потратите не только время, но и деньги.

6. Распродажи – отличный способ. Лично я его очень люблю. Когда у вас накапливается большое количество действительно отличных статей, сливайте их, устроив распродажу. Если вы хорошо пищите, то примерно 30% покупателей, из тех, что купят вашу статью впервые, обязательно вернуться к вам, продолжая покупать статьи и по высокой цене.
Кроме того, распродажа является отличным способом напомнить о себе тем покупателям, которые покупали ваши статьи раньше, но по каким-то причинам перестали это делать.

7. Распространение почтового спама – отвратительный метод, так как настраивает против вас и покупателей и поисковые системы. А известно, что даже в туповатом Яндексе можно отправить под бан сайт или блог, продвигаемый при помощи спама.

8. Прямое обращение к владельцам тематических ресурсов – найдя адрес на сайте, которому вы готовы предложить свои статьи, смело пишите письмо его владельцу, если на сайте указан адрес электронной почты. Но пишите деловое письмо, с образчиками своего текста (на уровне фрагментов), с предложением цены и с ссылкой, ведущей на ваш магазин. Если письмо будет составлено правильно, каждый второй веб-мастер обязательно отправится посмотреть на ваши статьи. А купит он их или нет, зависит исключительно от цены на них и их качества.

9. Поиск по объявлениям о трудоустройстве – отвратительный метод. Подавляющее число таких объявлений дают те, кто пытается привлечь рефералов на биржи, о которые вы и так знаете. Или (такое так же случается) пытается найти исполнителей, которые будут работать по бросовой цене.
По статистике только 1 из 500 таких объявлений может привести вас работать в офис. Ну а хотите ли вы этого, решать вам.

10. Реклама на бирже – неплохой метод. Но при условии, что вы готовы браться за любую работу. Как правило, на объявления откликаются неопытные веб-мастера, которые не знают, как нанимать копирайтеров на работу. Те, кто покупают статьи несколько лет, на объявления внимания практически не обращают.

11. Привлечение покупателей через сбор поисковых запросов – а для этого нужно иметь свой сайт или блог. Работа это (поверьте) тяжелая и почти не дающая прибыли. Да и конкуренция среди тех, кто уже практикует этот метод, невероятно велика. Чтоб убедиться в этом, посетите ту же RooKee, и посмотрите, сколько там будет стоить ежемесячное продвижение запроса «купить статью» или «куплю статьи». Сможете ли вы отбить эти деньги?

12. Канал YouTube – отличный метод, которые будет работать все лучше и лучше. Но опять же при условии, что вы создадите авторский видеоканал, рассказывающий не столько о вас, сколько о той теме, по которой вы пишите.

Есть, возможно, и другие способы. Но главные перечислены. А потому, как пишут наши скандинавские друзья: «enden av artikkelen».




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem