English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

7 причин писать на одну тему.

1. Никто не может знать всего. Потому копирайтер «пишущий обо всем» всегда будет неучем, нахватавшимся поверхностных знаний. А это никогда не позволит написать по-настоящему дорогую статью.

2. Сайты обо всем больших денег не платят. Их владельцы, как правило, отбирают контент по цене – неплохие статьи за копейки. Потому дорогие тексты их не интересуют, и на них подобные веб-мастера не обращают никакого внимания.

3. Только занимаясь одной темой, вы всегда будете знать, что именно востребовано в настоящий момент на том сегменте рынка, который вы возделываете. Благодаря этому знанию, вы всегда сможете выставлять только самый актуальный товар, что ценится выше прочих.


4. Также знание конъектуры позволит вам своевременно чистить свой магазин, распродавая статьи. А нет ничего печальней, чем страница, забитая устаревшими текстами. Продавать дорого на такой странице (поверьте моему многолетнему опыту) нельзя.

5. Когда вы начнете писать на одну тему, то все, кого она интересуют, очень скоро узнают о вас. Веб-мастера охотно делятся авторами. Кроме того, те из них, кто действительно нацелен на высокие заработки, находятся в постоянном поиске хороших статей и адекватных авторов. Потому очень скоро все, кому интересны ваши статьи, будут начинать свой рабочий день именно с посещения вашего магазина.

- - -

- - -

6. Если постоянно работать в одной теме, вы действительно сможете писать отличные тексты. Так новичок, пишущий о кризисе, едва ли пойдет дальше информации, которую найдет в Википедии. Тогда как человек, который занимается изучением экономических кризисов несколько лет, в одной статье расскажет и об историях кризисах, и об их влиянии на экономики разных стран, разложит настоящий кризис по полочкам, а также даст весьма точный прогноз, когда и чем этот кризис закончится. Будет такая статья стоит в 10 раз дороже, чем аналог, сделанный новичком? Будет. Да и купят ее куда как быстрее.

7. Именно одна тема позволяет вам превращать себя в бренд – делать себе имя и раскачивать популярность. Так только в этом случае вы сможете создать на YouTube канал, посвященный теме вашего заработка, открыть сайт по той же теме, на котором будете выставлять тематические статьи, общаться на форумах, где собираются те, кому ваша тема интересна, и, конечно же, продвигать тематические группы и страницы в социальных сетях. Все это становится воронками по привлечению покупателей. И не работает в случае, если вы пишите «обо всем».

Какую тему выбрать? Ответ может быть только один – пишите о том, что вам действительно интересно. А также помните о том, что работая копирайтером, можно за несколько лет получить образование на уровне Йеля или МГУ. Но опять же – только в том случае, если вы работаете по одной теме, постоянно накапливая знания, позволяющие писать тексты по ней.
И не пугайтесь, что вам всю жизнь придется заниматься одним и тем же. Надоест – поменяете тему, распродав оставшиеся у вас статьи. А затем получите еще одно высшее образование. Затем еще одно и еще. Ну и с каждым шагом будете зарабатывать все больше и больше, становясь все известней и известней в Сети.
Так работают в Буржунете. И именно благодаря такому подходу «звездные» копирайтеры там берут по 120-300 долларов за 1000 знаков. Так чем же мы хуже их? Я думаю, что ничем.




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem