Среди всех странностей Рака, решившего посвятить себя
копирайтингу, ключевой (но трагической или судьбоносной – сразу не скажешь)
станет его любовь к созданию виртуальной реальности, в которой он и прячется от
пугающего или угнетающей его Реальности. Рак создает свой собственный мир, со
своими законами и своими причинно-следственными связями, по сравнению с которым
казино Бендера – жалкие декорации из линялого холста и мокрого картона.
Но иначе ранимому и не умеющему жить согласно законамси стемы Раку просто не выжить. И потому снова и снова он прячется в раковине своих
придумок, чтобы или стать победителем или абсолютно несчастным.
Так, начав работать на любой бирже контента, Рак сам формулирует
те правила, по которым нужно писать статьи, как и те причины, по которым их
покупают или не покупают. Его мало интересуют форумы и чужие блоги, которые он
практически не посещает. Свой блог или страницу в социальной сети он так же
едва ли станет вести. Живя в себе самом и доверяя только себе самому, он подобен
человеку, сознательно предпочитающему изучать темные музейные залы, освещая их
тусклой свечой. Хотя в любой момент может включить и все лампы, и оцифрованные пояснения
экскурсоводов.
- - -
- - -
Слабые стороныкопирайтера Рака уже перечислены – он не умеет сотрудничать с реальностью,
а потому не замечает изменений, которые происходят, не чувствует моды, или того,
как влияние экономической ситуации изменяет поведение покупателей. И уж точно
он не разбирается в чужих потребностях, так как не умеет понимать кого-то кроме
себя.
Сильные стороны копирайтера
Рака. Он великий мечтатель и замечательный фантазер. А потому если его
интересы совпадут с востребованными темами, он обязательно преуспеет. Правда,
для окончательно процветания ему придется совершить насилие над собой – стать более
коммуникабельным, поскольку настоящие деньги на бирже приносят личные или
именные заказы. Тогда как магазин следует рассматривать, скорее, в качестве
рекламной площадки или способа «немного подрабатывать по вечерам».
На какие темы лучше
всего писать копирайтеру Раку. А писать раку
нужно не о том, что ему нравится, а о том, чего он не знает. Так как, только находясь
в состоянии постоянной учебы и постоянного саморазвития, он сможет построить ту
дорогу из желтого кирпича, что выведет его из окруженной невысоким заборчиком
раковины к такому большому и такому интересному Миру.