Возвращение на биржу. Efrem2Efrem. Часть 4. Стратегия возвращения в условиях кризиса.

Чего не следует делать: 

1. Изначально считать,  что большие заработки в современных условиях невозможны.

2. Смотреть на достижение топовых копирайтеров, и ограничивать себя ценой, которую они выставляют.

3. Не пытаться повторять тематику их статей. В первую очередь вы сделаете плохо себе, наполнив свой магазин статьями, которые уже есть на бирже, и которые на ней же не продаются. Будь это иначе, болтались ли эти статьи в магазинах Топовых авторов?

4. Писать письма старым клиентам, как и писать письма покупателям, которые не работали с вами. если они не сделали этого сами – не написали вам – то вы им не интересны.

5. Продавать тексты по минимальной цене биржи, в надежде, что потом, накачав рейтинг, вы сможете поднять ее. этого не случится. Да и, кроме того, зная, что сотни копирайтеров уже разменяли первые 10.000 рейтинга, можно понять, что ждать «чуда» вам придется не один год.


6. Отчаиваться отсутствием регулярных продаж, и делать паузы в своей работе. Наполнение магазина статьями должно быть постоянным.  

7. Искать советы на форумах, или у ТОПовых копирайтеров. Если вы хотите сломать систему, то изначально должны придумать свои правила и свои законы игры, по которым потом, когда произойдет взлом, и будете жить.

8. Хвататься за любую работу. Нет, если денег нет ВООБЩЕ, то от заказов отказываться не нужно. но если есть хоть малейшая возможность торговаться и стоять на своем, отказывайтесь от предложений писать за копейки. Те из покупателей, кому нравится ваш стиль и тематика ваших статей, согласятся с любыми разумными условиями, которые вы им назовете.

9. Рекламировать себя, не набрав копирайтерского опыта, не выставив статьи в свое портфолио, не наполнив свой магазин. Заверение «Пищу хорошо!!!» при пустом магазине и портфолио, не наполненном вашими лучшими текстами – не произведут впечатления. И потому деньги, потраченные на рекламу, пропадут зря.

10. Переделывать выставленные статьи. Если что-то не нравится, просто понизьте цену на них. закономерность «цена – качество» работает в условиях даже самого жесткого кризиса.

- - -

- - -


Что сделать необходимо: 

1. Понять, смирившись, что процесс выхода на высокие и стабильные заработки будет непростым и долгим.

2. Трезво оценить свой магазин, обесценив (ура распродаже!!!) все статьи, которые устарели. И все то, что провисело в вашем магазине более 1 года.

3. Определить минимальную цену, по которой вы будете продавать свой товар.

4. Заявить (длябольшинства покупателей), напомнить (тем немногим, что уцелели) о себе. Делать это только за счет новых статей.

5. Выбрать для себя рубрики, статьи из которых будут покупаться, и на темы которых вам будет интересно писать.

6. Наполнить магазин уникальным и интересным контентом по каждой из рубрик, выбрав 1 (или несколько) действительно востребованных.

7. Работать по принципу «У меня покупают статьи не потому, что я пишу их, а потому что я интересней и оригинальней других».

8. Создать базу постоянных покупателей, которая обеспечит продажу всего, что вы напишите в будущем.

9. Отказываться от любых компромиссов, отвечая  на все предложения о работе за бесценок следующим образом: «Вы можете купить любую статью в моем магазине по тем невысоким ценам, что я выставляю. Но выполнять заказы по такой цене я, просите, не буду». Только в этом случае вы заставите платить тех, кто действительно заинтересован в работе с вами, цену, которую вы считаете приемлемой для себя.

10. Понять, что при пропуске любого из пунктов, стратегия не будет работать. Что заявив «Я хочу 10 баксов за 1000 знаков», не доказав, что вы действительно достойны этой цены, вы вызовете (как минимум) недоумение.




Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem