Возвращение на биржу. Efrem2Efrem. Часть 3.0. С чем возвращаюсь я.

Когда я пришел на биржу в 2010 году (скоро будет почти круглая дата в 6 лет), то, несмотря на огромный литературно-журналистко-редакторский опыт, мне все пришлось начинать с нуля. С нуля в прямом смысле этого слова. Ведь я не знал Интернета. Я не представлял, как он работает. Я не знал ничего о тех, кто работает в нем и о тех, кто обитает в Сети.
При сегодняшнем возвращении есть многое, что позволяет мне не чувствовать себя новичком:
  - более 20.000 статей, проданных для ИНТЕРНЕТа;
  - личная раскрутка групп в ФБ и ВК;
  - статейное продвижение множества сайтов;
  - понимание законов SEO и интернет-языка; 
  - понимание рынка и интернет-бизнеса.
Я не делал тайн не из чего перечисленного. И при желании информацию по любому из пунктов вы найдете на блоге Efrem2Efrem. Этом блоге – для тех, кто не понял.

Но что касается возвращения, то даже не смотря на все перечисленное, меня все-таки не оставляет ощущение того, что мне в очередной раз приходится начинать все сначала. Но это не старт новичка. Я скорей могу сравнить себя с геймером, зарабатывающим на тестировании, прохождении игр, или участием в игровых турнирах.
Скорость пальцев огромна. Понимание игровых алгоритмов впаялось в мозг сильней, чем рефлексы и комплексы неполноценности. Уровень присчитывания ходов соперников давно пробил потолок, уйдя в ближний космос.
Но при этом ты немного напряжен и волнуешься, словно перед первым запуском новой игры. Ты знаешь, что пройдешь ее до конца, и что твой никнейм снова окажется на верхней строчке победного ТОПа. И все равно волнуешься, словно девочка перед первым свиданием.
И мне это нравится. Потому что равнодушие – самая страшная из бед, которая может постичь копирайтера. Как и беда, заставляющая оценивать результаты своей работы только деньгами. Когда копирайтер начинает «гореть», только получая достойный заказ, ему нечего делать в нашей профессии.
Как и вам, если вы не способны снова и снова испытывать радость, когда ставите точку в конце по-настоящему удавшейся вам статьи.

- - -

- - -


Так что мне легче, чем вам. мне проще. Я куда как уверенней смотрю в свой завтрашний день. да и, кроме того, меня от вас отличает наличие солидного «стабилизационного фонда», позволяющий мне проводить самые разные эксперименты практически любой временной протяженности.
У меня есть возможность не торопиться и не паниковать, а искать способы высокого заработка в условиях современного кризиса. Но не расстраивайте. Во-первых, я расскажу обо всем, что узнаю. А во-вторых, никто не мешает вам знать и уметь столько же, сколько умею и знаю я. Ведь для этого и был открыт когда-то блог Efrem2Efrem.
Вот такие дела.





Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem