English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Аренда статей – не наша история.

Авторское право, над которым мы так часто хихикаем, качая у пиратов какой-нибудь новый фильм, альбом или книгу, не так плохо, как может показаться. Особенно если применять его по отношению к нам – копирайтерам.
Работая в Буржунете (но только с буржуйскими веб-мастерами – причины, почему я не пишу контент на известных мне языках для наших владельцев сайтов, я, Efrem2Efrem, перечислю в какой-нибудь отдельной статье), я не понаслышке знаю, с каким уважением и трепетом ТАМ относятся к соблюдению авторского права или любого из пунктов договора, который мы, если он нам попадается, подписываем, не читая. Просто нажав на кнопку.
Там же – и вы это знаете – за самое простое, понесшее буквально пару долларов убытков пиратство можно оказаться в тюрьме. И потому западные веб-мастера предпочтут работать в убыток себе, но соблюдать закон. Хотя соблюдение законов (по крайней мере, у них) еще не привело ни одного английского, польского или американского веб-мастера к банкротству.
Как было сказано, работа на англоязычных биржах - слишком масштабная тема, чтобы освящать ее в пределах одной статьи. Потому сегодня расскажу только об одном виде сотрудничества. О том, что тексты, написанные вами на английском языке, можно не только продавать по 50, 100 и более долларов за тысячу знаков, но и сдавать в аренду.
А подобная услуга - аренда статей - действительно существует. 
Она стала возможна только благодаря трем обстоятельствам, практически невозможным в нашей стране:
- желанию не нарушать закон;
- верности подписанным договорам;
- страхом перед преследованием, так как ТАМ любой, кого обманули или обворовали, легко может привлечь вора и обманщика к ответственности, отстояв свою правоту в суде.
Так вот. На многих из англоязычных бирж (определение условно, так как подобное наблюдается в самых разных языковых сегментах Всемирной Сети) можно не продавать статью, а сдавать ее в аренду. Особенно если эта статья не заточена под SEO-ключи, и ее покупают только в целях обновления контента для сайта, привлекающего пользователей тем, что он публикует 10-20 и более материалов каждый день.
Владельцу такого сайта нет смысла перегружать себя контентом, который не будет привлекать к себе пользователей. А потому и нет смысла оплачивать полную стоимость статьи, которая может составлять 300, 750 и даже более долларов или евро. Ему куда выгодней взять у автора статью в аренду, на месяц, два месяца или полгода.

- - -

- - -

В этом случае веб-мастер платит половину или четверть цена, а возможно и меньше. Размещает статью на своем сайте, не обременяя себя ее перелинковкой, чтобы потому не возиться с потерявшими релятивность ссылками. И дает своим пользователям насладиться ее прочтением.
После этого он смотрит на результаты:
1. Если оказалось, что статья собрала ссылки на блогах или в том же Facebook, чем и увеличила его PR, то он выплачивает автору полную стоимость текста, оставляя его на своем ресурсе уже навечно.
2. Если же статья прошла незамеченной, он удаляет ее со своего сайта, а саму страницу закрывает от индексации, Как только Google, Yahoo! или какой-нибудь Deja News Service перестают отправлять статью в выдачи, срок аренды статьи считается оконченным, и право на статью переходит к ее автору.
После этого автор может снова выставлять статью на продажу. Или снова сдавать ее в аренду, если она не потеряла своей актуальности. Если потеряла, то он обновляет ее, делая созвучной моменту.
Здорово? По-моему, просто отлично! И для копирайтеров, и для веб-мастеров. Правда, в подобном случае копирайтеры все же теряют часть заработка. Но учитывая, что они зарабатывают куда больше чем мы, можно предположить, что даже при подобной сдаче статей в аренду, они не остаются внакладе. Тем более, что всегда можно написать несколько рерайтов на одну тему, и сдавать в аренду их все, зарабатывая не меньше, а возможно и больше, чем за разовую продажу одной конкретной статьи.




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem