English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

10 причин объявить распродажу.

Давайте сразу перечислять:

1. Экономическая ситуация (в настоящий момент – кризис и уничтожение мелких и средних предпринимателей, как класса), из-за которой покупатели больше не могут приобретать тексты по прежней цене.

2. Устаревание ваших собственных текстов, потерявших актуальность, но при этом достаточно пристойных, чтобы заполнять дыры (стать «проходящим» контентом) на тематических сайтах, или стать спасение для веб-мастеров, по каким-то причинным поддерживающих ресурсы, которые им жалко закрыть.

3. Завышенная самооценка, заставившая вас оценивать свои статьи гораздо выше, чем они стояли.

4. Появление сильных конкурентов, на фоне которых ваше тексты больше не смотрятся так же выигрышно, как раньше. В этом случае следует распродаваться, параллельно изыскивая возможности обойти появившихся конкурентов.

5. Закрытие копирайтерского бизнеса – что толку оставлять статьи, когда можно их распродать, отпраздновав уход из профессии заказом на дом фастфуда?

- - -

- - -

6. Изменение тематики. Было сказано множество раз: чем уже тематика вашего магазина, тем больше вероятность привлечь к себе постоянных покупателей. Потому если тематика меняется, все, что не вписывается в обновленную концепцию, следует распродавать.

7. Сезонность – рост продаж начинается осенью, а в мае он опускается до нуля. Так что в преддверии «майских» наступает просто идеальное время для того, чтобы распродать то, что, по вашему мнению, в ближайшие полгода не будет продано.

8. Если вы считаете, что статьи, проданные по минимальной цене, могут стать для вас отличной рекламой.

9. Если у вас депрессия. Устройте распродажу!!! Встряхните себя!!! освободитесь от всего, что успело отжить, начав все с начала!!! Или с нового уровня!!!

10. Если статьи не продаются. Обесценив их, вы и узнаете, стоят ли они вообще чего-то. Или вы создаете контент, который нельзя продать ни при каких условиях.

Мы зарабатываем, только думая, анализируя, ставя эксперименты и проверяя свои догадки на деле. И распродажа – лишь малая часть этой работы.
А по-другому никак.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem