English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Кто из покупателей смог выжить в кризис.

Интернет в умелых руках давно превратился в источник высоких доходов, и потому не следует примерять на него те схемы, которые подходят к кризису, что происходит вне его – в реале. Тут так же штормит, и множество мелких сайтов исчезли, а еще больше оказались законсервированным в ожидании лучших времен. Перестали закупать тексты страницы групп в социальных сетях, различны ЖЖ-авторы, и многочисленные блоггеры, SEO и не только. Исчезли, добавив кризису остроты, мелкие продавцы ссылок, которые составляли 90 процентов от покупателей кое-как написанных текстов.
Но кое-кто выжил.
И мало того, именно сейчас, когда штормит не только экономику страны, но и привычные алгоритмы выдач Яндекса, они начинают скупать контент еще активней, продолжая платить по прежней цене. Сможете подстроиться под них – они ваши. Не сможете, их потребность в качественном контенте обязательно будет удовлетворять кто-то иной.
Так кто еж эти счастливчики, о которых идет речь?
Те, кто оказывает различного вида услуги – психологи, адвокаты, бизнес-консультанты, маркетологи, прочие.
Врачи, работающие в режиме онлайн – их много, но им требуются статьи на уровне хорошего понимания медицины. К ним же – продавцы самых разных лекарств.
Продавцы самых разных товаров – для того, чтобы определить, о ком идет речь, изучайте сводки продаж по самым разным сегментам товарного рынка. И помните о закономерности – для тех, кто торгует недвижимостью, машинами, шубами, украшениями и прочим товарами не первой необходимости, любой копирайтер, способный вдохнуть жизнь в их бизнес, оценивается на вес золота.

- - -

- - -

Так тема «автомобили» всегда была самой востребованной из всех на ТекстСейл. И в кризис, когда падение автомобильных продаж упало на 65%, она тем более останется самой востребованной.
Веб-мастера,зарабатывающие на рекламе – но им нужны, во-первых, SEO-статьи, которые будут привлекать трафик, во-вторых, статьи, которые будет интересно читать, и, в-третьих – а это самое главное, хотя и самое сложное – тексты, способные при правильных настройках блоков Яндекс.Директ и Google AdSense, приносить самые дорогие рекламные клики.
Учитесь находить дорогие рекламные клики, и именно под них писать свой контент.
Владельцы сайтов по бизнесу, мотивации и успеху – им нужны тексты особого содержания, сдобные помочь (или хотя бы обещающие сделать это своими названиями) помочь людям найти работу или заставить их поверить в себя.
Владельцы интернет-магазинов – но им нужны не конкретные описания товаров, а статьи под ключи «купить пальто», «купить детскую курку», «купить стаканы», т.д.
Статьи для сайтов по фрилансу – а сегодня десятки тысяч людей пытаются найти свое место в фрилансе, несмотря на то, что подавляющее большинство из них толком не понимает, как это делается. Как и то, что в фрилансе никто их не ждет. По крайней мере, с тем подходом и теми представлениями, которые у них сейчас есть.

Дальше без пояснений:
Сайты по образованию в пределах страны и по образованию за рубежом.
Сайты по лечению за рубежом.
Продажа и особенно аренда жилья.
Продажа товаров бу.
Все виды ремонта – от квартир, то телевизоров и тостеров.
Туристы, но только им нужны дешевые – доступные туры.
Все виды мелких услуг: парикмахерские, бюро переводов, перевозки, уборка мусора, аренда офисов...
Репетиторы по самым разным предметам.

Все такие тексты изначально следует писать в виде рекламного обращения, которое хвалит, преподносит, оставляет за спиной конкурентов, и утверждает, что лучше нас (фирмы или компании покупателя) нет, не было и не может быть. Или что «наши товары» самые-самые лучшие.
Вместо названия фирмы или предприятия или прачечной, вставляйте слово КОМПАНИЯ, ФИРМА или ПРАЧЕЧНАЯ. Покупатели сами подставят нужное название, когда купят у вас вашу статью. И обязательно рассказывайте, о чем статья (но, уже не хваля себя, а конкретно – о том-то и том-то, для тех-то и тех-то + основной информационный посыл).

Далее пойдем по темам текстов, которые сегодня действительно можно продать:
1. Как выжить в кризис?
2. Как сэкономить в кризис?
3. Куда поехать отдыхать без денег?
4. Кулинарные рецепты из дешевых продуктов.
5. Как получить образование удаленно и бесплатно?
6. Как найти работу в кризис?
7. Как удержаться в кризис на работе?
8. Все статьи с работающими советами для представителей мелкого и среднего бизнеса.
9. Как начать свое дело, бизнес-идеи, варианты быстрого заработка, прочее.
10. Все статьи о том, как самому что-то отремонтировать.
11. Все о прикладном рукоделии – как перешить, как ушить, как покрасить, как украсить, т.д.
Остальное придумайте сами.

Сам кризис диктует темы. Потому учитесь слышать его. Смотрите новости. Пытайтесь понять, что волнует людей. Думайте о том, что волнует вас и ваших близких. Облачайте все это в слова, и продавайте.
Ведь сегодня можно продать именно то, что волнует всех тех, кто оказался в одном положении с вами.



Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem