English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

SEO-словарь.



Почему успешный копирайтер просто обязан владеть секретами SEO.



SEO-словарь КОПИРАЙТЕРА.



Adsense – Google Adsense – статья под Google Adsense.
Advego Plagiatus – программа проверки текста на уникальность.
           Как настроить Advego Plagiatus.
Adwords – Google Adwords – работа с ключами под Google.
CMS – Content Management System – движок сайта.
CPA – Cost Per Action «плата за действие» – тексты под CPA-рекламу и CPA-парнерки.
CPC – Сost per click «цена за клик» – тексты под дорогие клики.
CPM – Cost Per Mille «цена за тысячу показов» – тексты под CPM.
CPS – Cost Per Sale «цена за продажу» ) – продающие тексты под CPS на сайты и партнерки.
Facebook – тексты под Facebook.
Google – SEO-оптимизация текста под Google.
MFA – Made for Adsense – тексты под MFA для сайтов, специально созданных для заработка на рекламе от Google Adsense.
Rambler – Рамблер – с англ. «бродяга», странник — оптимизация текстов под Рамблер.
SEO search engines optimization – SEO для копирайтера.
SERP – Search Engine Results Page «страница поисковой выдачи» – оптимизация текста под SERP.
SMM – social media marketing – как писать контент для продвижения сайтов через социальные сети и форумы.
Twitter – контент под Twitter.
Алгоритмы Поисковых Систем – что должен знать копирайтер.
Анкорanchor – «часть ссылки» – что делать, когда вас просят прописать в тексте анкор.
Аудит сайта – что дает копирайтеру аудит сайта заказчика.
Аффилиатыaffiliate – пишем тексты под аффилиаты.
Бан – «запрет» – как писать для сайтов, находящихся под баном.
БАЯН – бич молодых копирайтеров.
Блог – «дневник событий» или «личный журнал» – как правильно писать для блогов.
Вебвизор – что дает доступ к вебвизору сайта или блога заказчика.
Веб-мастер – Кто? Зачем? Почему? И каждого ли покупателя можно назвать веб-мастером?
Вирусный маркетинг – что, следует знать о вирусном маркетинге копирайтеру.
Вконтакте – контент для ВКонтакте.
Вода (применительно к текстам) – что делать, если без воды никуда?
ВЧ-ключи или высокочастотныЕ КлЮЧИ – как правильно размещать такие ключи в тексте.
Выдача, Серп или SERP – Search Engines Result Page – каково влияние копирайтера на конечный вид страницы с результатами поиска.
Геозависимость – поосторожней с названиями городов в ваших статьях!
Таргетингtarget «цель» – сложнейшее из заданий, писать тексты для определенных социальных, демографическим, интеллектуальных, возрастных и т.д. групп.
Главная страница – как писать для Главной Страницы.
ГС – «говносайт» – работа с прицелом на безработицу.
Дублированный контент – когда не понимаешь, что повторяешь себя самого.
Естественные ссылки – чем может помочь копирайтер.
Запрос – как выбирать правильные запросы и превращать их в ключи.
Имиджевая реклама – делаем заказчика и его фирму звездой Сети.
Классификация запросов – основы контекстного SEO.
Клик – классификация и упоминание кликов в заказе.
Ключевое слово, КЛЮЧ – все виды ключевых слов в реальных примерах.
НЧ или низкочастотный ключ – ожидание чуда, которое никогда не случается.
Оптимизатор – заказчик, с которым лучше не спорить.
Оптимизация сайта глазами профессионального копирайтера.
Партнерская программа – что главное в написании текстов под партнерки.
Песочница – работа с «песочными» сайтами.
Пессимизация – когда пессимизация происходит по вине копирайтера.
Платон – псевдоним техподдержки Яндекса – если вас попросили написать письмо господину Платону.
Плотность – допустимая плотность ключей и слов в вашей статье.
Поведенческие факторы – что в них зависит от копирайтера.
Посещаемость – все способы ее увеличения при помощи ваших текстов.
Размножение текста – как сделать из одного текста 100.
Региональность – как привязать сайт к региону при помощи статей или как сделать его нерегиональным.
Релевантность – ключей, информации, названия.
Рерайтинг или Рерайт – работа для ленивых и начинающих авторов.
Реферал – что ждут от копирайтера владельцы реферальных сайтов.
Рунет – невиртуальный мир, в котором живем все мы.
Сателлит – ошибочное представление копирайтеров про работу для сателлитов.
СДЛ – сайт для людей – главный из всех покупателей ваших статей.
Сезонность – насколько сезоны статьи вашего магазина или использование сезонности в вашей работе.
Семантическое ядро – что нужно знать про семантическое ядро копирайтеру.
Сессия – время сессии – ключевая оценка качества вашей работы.
Сниппет – snippet «фрагмент», «отрывок» – как прописывать сниппеты и нужно ли прописывать их вообще.
Спиндокторинг – превращаем черного кота в белого голубя.
Степень отказов или ПРОЦЕНТ ОТКАЗОВ – как повлиять на ее уменьшение путем изменения подхода к написанию статей.
СЧ или среднечастотный КЛЮЧ – самый главный из всех запросов в работе любого SEO-копирайтера.
Текстовые факторы ранжирования – информация для тех, кто стремится к высоким заработком.
Тошнотворность – неприятное слово, все же имеющее огромное значения для тех, кто стремится к высокому качеству.
Тематика – тематика сайта, тематика блога, тематика статьи.
Трафик – влияние качество текстов на увеличение трафика.
Уникальность – 100% уникальности не норма, а всего лишь испуг заказчика перед строгостью поисковых систем.
Целевая аудитория – главное в заработке любого веб-мастера, зарабатывающего не на продаже ссылок.
Шингл – чешуйка, ячейка – заданное число слов в любом произвольном фрагменте текста и в тексте целиком.
ШКОЛОТА, как состояние души.
ЯНДЕКС – как оптимизировать статью под Яндекс. 




Похожие посты:

Новое на Efrem2Efrem:

 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem