Как выжить в тюрьме. Что страшнее всего в тюрьме.

Моим сознанием овладели тревожные мысли. Я опять был поставлен перед необходимостью выбирать из двух бед, наименьшую. Проблема состояла в том, как определить, что же делать. Дальнейшие события, сами подсказали мне правильный выбор. В нашей камере произошла очередная ротация заключенных. Вместо двух молодых парней, с которыми я успел подружиться, к нам заселили двоих подследственных, внешний вид которых, явно указывал на принадлежность к бандитской группировке.

День прошел без происшествий. Вновь прибывшие вели себя тихо. После отбоя, я был на стороже, ожидая выпадов в мою сторону. Лампочка дежурного освещения, осветила движущуюся в направлении моих нар фигуру. Я напрягся, и приготовился к самому худшему. Один из моих новых соседей, думая, что я сплю, дернул за мое одеяло. Я привстал с нар. Меня пригласили на серьезный "базар".

Присев на нары, я выслушал расклад, который меня ждал.

Бандиты, оказались осведомлены в моих делах. По разговору, я понял, что они представляют интересы той силы, против которой мне предлагают дать показания. Говоривший, указал на серьезность моего положения. Солидных людей, совсем не устраивали мои показания против погибшего политика. Весь "базар" сводился к одному - если я "запою" эту песню, то мне не жить. Не имеет значения, где я буду находиться. Меня достанут, что на воле, что за решеткой. Как не странно, после ночного разговора, мне стало легче.

Теперь, я знал, что надо делать, а точнее чего делать не надо.

Утром, меня вызвали к следователю. Он поинтересовался принятым мною решением. Мой ответ, сильно удивил и расстроил его. Следователь, лишился спокойствия и уравновешенности. Сорвавшись на крик, он не выбирал выражений. Мне было обещано, что я сгнию в тюрьме, что я получу максимальный срок, и т.д. и т.п. Все это было реально, но еще реальней было предупреждение ночных собеседников.

В тот же день я встретился со своим адвокатом. Выслушав мое мнение, он согласился с моими доводами. Адвокат считал, что доказать умышленность нападения, у следствия не было ни каких шансов. Задокументированные показания свидетелей, ярко указывали на стихийность произошедшей драки. Выработав дальнейшую стратегию поведения, мы разошлись.

Такое поведение адвоката, меня сильно удивило. Я долго думал, в чем корни такого отношения к моему решению. Озарившая меня мысль, все объясняла. Меня интересовал вопрос, от кого, люди, в отношении которых, мне предлагали дать ложные показания, узнали об этом. Следователь, явно не подходил на роль осведомителя. Он был заинтересован противоположной стороной в обратном исходе дела. Оставался адвокат. За такую информацию, можно получить хорошее вознаграждение. Позже, я узнал, что был прав в своих подозрениях.

Как и предполагал адвокат, не смотря на все попытки, мне не было предъявлено обвинение в преднамеренном нападении. После двух недель ежедневных допросов, следователь ознакомил меня с обвинительным заключением. Мне инкрементировалось две статьи УК. Злостное хулиганство и нанесение тяжких телесных повреждений. В общей сложности, следователь гарантировал мне семь-восемь лет колонии. К тому времени, я успокоился и смерился со своей участью.

Через несколько дней меня повезли в суд. Переодевшись в нормальную одежду, я, по конвоем, вышел во двор СИЗО. Мне указали на зеленый фургон (автозак).

Зайдя в тесное помещение автозака, я увидел еще нескольких подследственных. Им предстояло то же что и мне - суд. Машина подъехала к зданию городского суда. Открылась дверь нашей камеры на колесах. Конвойный солдат, выпускал нас по одному. Перед выходом, меня "забраслетили" (надели наручники).

Несколько часов пришлось провести в специальной комнате для подсудимых. Дождавшись своей очереди, я занял место на печально известной скамье подсудимых. Решетка, отделявшая меня от других участников процесса и простых любопытных наблюдателей, была символом моего состояния и положения.

Суд длился около двух часов. Выступали обвинитель и адвокат. Заслушивались показания потерпевшего и свидетелей. Мои положительные характеристики и отсутствие криминальной биографии, сыграли положительную роль. Судья огласил приговор. Четыре года лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии общего режима, и это не смотря, на то, что обвинитель требовал для меня восемь лет.

На мне застегнули наручники и вывили из зала суда. Странное чувство. Как мало, человеку нужно для счастья. Настраивался на семь-восемь лет, а дали четыре. Уже хорошо. Тот же автозак отвез меня в СИЗО. На следующий день, меня посетил адвокат. От него я узнал, что благодаря моей несгибаемой позиции в отношении к предложению дать ложные показания, серьезные люди посодействовали мягкому приговору. Кроме того, мне обещали хорошие условия жизни в колонии и заверяли в том, что я не пробуду там больше двух лет. Уловно-досрочное освобождение, реально и неотвратимо. Ни чего не скажешь. Приятная новость.

После получения копии приговора, меня и еще нескольких осужденных, повезли на железнодорожный пункт сбора. Он находился недалеко от вокзала. Там мы ждали погрузки в спец-вагон. Ближе к вечеру, маневровый тепловоз, подал на охраняемую, огражденную забором с колючей проволокой площадку, наш "экспресс". Конвойные солдаты с автоматами и злыми собаками, сопроводили нас к спецвагону.

Наш этап принял караул спецвагона. По одному, мы заходили в вагон, где начальник караула, указывал места. Внутри спецвагон немного напоминал обыкновенный купейный вагон пассажирского поезда, только купе, вместо дверей, имели решетчатые ограждения. Окон в зарешеченных купе не было. Через несколько часов, наш вагон прицепили к обычному составу, везущего остальных людей, в нормальных вагонах, по своим житейским делам.
В дороге, ни чего интересного не происходило. Утром следующего дня, наш вагон подали на похожую огороженную забором площадку. Нас перевили в камеры временного содержания, где мы ждали приезда автозаков, отвезущих нас в колонию.

После приезда автомобилей, с нами провели, уже привычную процедуру посадки, сопровождаемую лаем собак и грубыми криками конвойных. Через час, наш автомобиль подъехал к воротам одной из колоний, называемой учреждением.


Валерий Покровов





тюрьмы России
самые тюрьмы России
страшные тюрьмы России
самая страшная тюрьма России

Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem