Как выжить в тюрьме. Жизнь в заключении.

Следующие два дня, прошли спокойно. Трений и спаррингов с моими "блатными" сокамерниками не было. Вызов к следователю, не предвещал ни чего хорошего. Как и в первый раз, вместо следователя, меня захотел видеть начальник оперчасти. Мой отказ от сотрудничества, был воспринят как личное оскорбление. Майор сообщил, что я перевожусь в другую камеру. До того, как за мной закроется дверь моей новой "хаты", я имею возможность пересмотреть свое отношение к его предложению.

В сопровождении контролера, я пошел по длинному коридору с большим количеством дверей. Открыв дверь камеры, контролер скомандовал "вперед". Приготовившись к худшему, я зашел в камеру, внутри которой, ни кого не было. Все понятно. Это была проверка на вшивость, которую я с честью прошел. Тот же контролер, отвел меня в мою родную "хату".

За следующие несколько дней, произошла небольшая ротация членов нашего камерного общества. Авторитет "Король", дождался справедливого приговора и был этапирован в колонию строгого режима. Новые люди, ставшие моими соседями, не относились к числу "законников". Лишившись своего лидера и наставника, двое "блатных", стали "тише воды, ниже травы", вероятно опасаясь моей мести за "радушный" прием. Вписав их фамилии в список дежурных по камере, в котором ранее они отсутствовали, я окончательно поставил их на место.

Очередной вызов к следователю. Не понимая, что еще от меня нужно начальнику оперчасти, я вошел в комнату для допросов. Мое предположение оказалось не верным. За столом сидел милицейский следователь. Начался долгий неприятный разговор.

Как оказалось, отец избитого мною парня, имел прямое отношение к серьезной политической силе. Благодаря его заявлению, которое было напечатано в газетах, нападение на своего сына, он считал хорошо спланированной акцией, имеющей своей целью, запугать его и отказаться от участия в выборах. По словам следователя, дело принимало совсем другой оборот.
Если раньше, мне инкриминировалось непреднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений, подразумевавшее один срок, то теперь, я становился исполнителем, политического заказа. На лицо был умысел и материальная заинтересованность. При таком раскладе, мой срок мог увеличиться чуть ли не в два раза. Следователь, положив передо мною лист чистой бумаги, предложил добровольно указать организаторов и, если они имелись, посредников нападения.

Естественно, я отказался от такого лестного предложения. Самому притянуть себе за уши большой срок, мне не хотелось. Отвечая на вопросы о своих друзьях и знакомых, я мысленно просил у них прощения, понимая, что доставляю им немало неприятностей. Записав все сказанное мною на бланк протокола, следователь вызвал контролера. Меня отвели в камеру.
На следующий день, меня повезли на воспроизведение событий. Пристегнутый к милиционеру наручниками, я, пугая прохожих, ходил по улице и показывал, как все происходило. Видеокамера фиксировала мои действия. Следователь заносил их в протокол.

Вечером того же дня, к нам в "хату" ввели нового подследственного. Его поведение, разительно отличалось от поведения других заключенных. Серый, как он представился, сразу много рассказал о себе. Попал за квартирный разбой. У него вторая ходка. Раньше служил в десанте. Этот факт привлек мое внимание. Задав ему несколько вопросов, я понял, что он также далек от "ВДВ", как я от балета.
Имея общее представление о специфике службы в "ВДВ", он путался в некоторых деталях, о которых мог знать только настоящий десантник. О своем выводе, я ни кому не сказал. Мне стало жалко малоквалифицированного агента, т.е. "утку". Серый пытался войти мне в доверие. Он много откровенничал о своей судьбе, пытаясь добиться от меня нужные сведения. Стараясь быть немногословным, я предпочитал отвечать на все вопросы двумя словами - "да" или "нет". Прокомпостировав мне мозги два дня, Серый понял, что это бессмысленно. На следующий день, его перевели в другую камеру.

Тем временем, наша камера начала напоминать игорное заведение. Сделанные местными умельцами из газет карты, помогали нам коротать тянувшееся время. Играть "без интереса", быстро надоело. Не имея денег и других материальных ценностей, мы начали играть на дежурства. Проиграв три дежурства, и отползав по полу камеры с тряпкой вместо более удачных игроков, я охладел к этому занятию.

Произошедшее в городе событие, сильно повлияло на мою дальнейшую судьбу. На автостраде, в следствии лобового столкновения двух автомобилей, погиб известный политик. Позже, я узнал, что он был непримиримым оппонентом и противником, "папаши" избитого мной парня. Какое отношение это имело ко мне, я узнал на следующем допросе.

Проинформировав меня о произошедшем, следователь дал понять, что погибший, по их мнению, был заказчиком нападения, которое я совершил. Посредником в переговорах, выступал его водитель, так же погибший в автокатастрофе. Следователь предложил своеобразную сделку. Я заявляю о погибшем, как о заказчике нападения, а потерпевший, забыв о поломанной челюсти, отказывается от претензий ко мне. В этом случае, мои действия будут квалифицироваться как злостное хулиганство, за которое я получу не больше трех-четырех лет, а то и отделаюсь условным наказанием.

Заманчивое предложение, всерьез заинтересовало меня. Отложив принятие решения до встречи с адвокатом, я попросил следователя передать защитнику мое желание встретиться. Он пришел на следующий день. Молча выслушав мой рассказ о предложении следователя, защитник заговорил о гарантиях подобной сделки.

Во-первых, сегодняшний отказ от претензий по поводу поломанной челюсти, не означает, что об этом нельзя заговорить на суде. Во-вторых, такой поворот дела во время суда, обеспечит мне максимальный срок, предусмотренный этой статьей. В-третьих, мое заявление о заказчике, делает меня разменной картой в грязной политической игре. За погибшим стоят серьезные люди, которые, вряд ли простят мне подобные выпады. Адвокат предположил, что мое участие в этом фарсе, очень дорого может стоить. Я становлюсь ненужным свидетелем, бомбой, которая в любой момент может взорваться. Вернувшись в камеру, я долго не мог заснуть. До следующего утра, мне необходимо было определиться. И вашим и нашим, здесь не пройдет.


Валерий Покровов
тюремные законы        
тюремные понятия и законы         
тюремные законы видео       
тюремные наколки воров в законе


Похожие посты:
free counters
 

© 2011-2017 - Efrem2Efrem